Комплаенс и деловая этика
Обращение Генерального директора
МДТЗК вот уже почти 100 лет и все эти годы Компания имеет безупречную репутацию на рынке и доверие со стороны клиентов. Это стало возможным благодаря добросовестному и честному ведению бизнеса, соблюдению законов и этических стандартов. Каждый сотрудник нашей команды разделяет эту систему ценностей и придерживается принципов деловой этики, ведь прозрачность в работе и ответственность каждого из нас – это основа для развития эффективного и устойчивого бизнеса.
Искренне надеемся, что вы разделяете нашу систему ценностей и придерживаетесь принципов деловой этики в целях развития эффективного и устойчивого бизнеса.
Кодекс делового поведения и этики МДТЗК
Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия работников ООО «МДТЗК» с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями.
Кодекс делового поведения и этикиПолитика Соблюдение антикоррупционного законодательства
Политика устанавливает ключевые принципы и требования по соблюдению Применимого антикоррупционного законодательства и определяет зоны коррупционных рисков и устанавливает подходы к их преодолению и/или митигации в ООО «МДТЗК». Политика касается рисков, связанных со взяточничеством и коррупцией как в государственном, так и в частном секторе.
Политика Соблюдение антикоррупционного законодательстваПолитика Управление конфликтом интересов
Политика устанавливает базовые принципы управления Конфликтами интересов в ООО «МДТЗК», а также определяет меры, направленные на предотвращение и минимизацию последствий Конфликтов интересов в целях повышение доверия к Компании и Группе МТС со стороны заинтересованных лиц.
Политика Управление конфликтом интересовЕдиная горячая линия Группы МТС
Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании
Обратитесь к комплаенс менеджеру Компании по адресу: compliancemtslive@mts.ru
Обратитесь на независимую Единую горячую линию Группы МТС:
- пишите по адресу: external.hotline.mts@b1.ru;
- заполните форму на сайте Единая горячая линия hotline-mts.b1.ru;
- звоните на 8 800 234 44 18 (бесплатному для звонков с территории РФ). Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline-mts.b1.ru.
Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.
При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.
Вопросы покупки и возврата билетов не рассматриваются в рамках работы данной линии. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в Контактный центр по телефону: +7 (495) 134-77-77.